В мире, Все

Электродвигатели для патрульных ледоколов запустили в производство

23550

Концерн «Русэлпром» разработал и запустил в производство электродвигатели для патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. Об этом в среду, 21 июня, сообщает Судостроение.инфо со ссылкой на пресс-службу концерна.

Представители «Русэлпрома» уверяют, что агрегаты способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу.

Конструкторы предприятия разработали два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход корабля, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных корабельных устройств. Генераторы смонтируют на единой раме с дизель-генераторами Коломенского завода.

Закладка головного патрульного ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» состоялась на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге 19 апреля.

Патрульные корабли проекта 23550 будут модульными и многофункциональными, совмещая в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции.

Корабли проекта 23550 смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра. Вооружение патрульного ледокола включает автоматическую артустановку АК-176МА. Кроме того, на нем разместятся ангар и площадка для вертолета и БПЛА, а также два скоростных боевых катера типа «Раптор».

Длина корабля – 114 метров, ширина – 18 метров, водоизмещение – 8,5 тысячи тонн. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 6 тысяч миль, автономность – 60 суток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.