Статьи наших партнёров

Можно ли летнее дизельное топливо в Москве купить и использовать зимой?

Дизельное топливо всё становится более востребованным на рынке. Причина — распространение техники с дизельными двигателями.Это происходит из-зи того, что подобные двигатели более экономичны и надежнее бензиновых. Средний расход ДВС на ДТ на 25% ниже, чем у бензинового аналога. Это привело к тому, что двигатели на ДТ находят всё более широкое применение.В итоге: потребность в дизельном топливе теперь измеряется миллионами тонн.

Высокий спрос рождает предложение. Сейчас производство ДТ- это прибыльный и динамично развивающийся сектор нефтегазовой отрасли.

Дизельное топливо можно разделить на три марки: летнее топливо, зимнее, арктическое. Главный критерий — это диапазон температур , при котором данный вид топлива можно использовать.Летнее топливо используется при температуре от 0°С и выше.Зимнее дизельное же топливо используется при температурах до минус 20 градусов. Иногда и до -30°С. Это зависит от климатической зоны, для которой оно производится.Арктическое дизельное топливо более ничего холодно. Его желательно использовать при температуре окружающего воздуха до минус 50°С. Дизельное топливо в Москве купить вы можете и для ДВС наземной, и судовой техники.
Также марки ДТ могут разделять и по содержанию в нем серы. Сера необходима в топливе для улучшения смазывающих характеристик. Но она же дополнительный источник загрязнения окружающей среды. Поэтому существует необходимость ограничивать содержание данной примеси в топливе.Для всех марок дизельного топлива существуют и общие характеристики.

Например цетановое число. Это условная характеристика. Она отражает свойство воспламенения ДТ. Цетановое число для дизельного топлива не должно быть ниже 45%. Также качественное диз. топливо не должно содержать такие примеси : сероводород , щелочи, водорастворимые кислоты, воду.Любая марка дизельного топлива должна проходить испытание на коррозионную активность к меди по ГОСТ 6321-92 (ИСО 2160-85).

Марки ДТ различаются также своей плотностью. Чем ниже температура перегонки, при которой получают топливо, тем выше плотность. А более высокая плотность топлива приводит к его застыванию при более высоких температурах. Таким образом летнее дизельное топливо имеет более высокую плотность, чем зимнее или же арктическое.
Использовать марку диз. топлива не в свой сезон рискованно. Ведь при температуре, ниже рекомендованной, оно кристаллизуется. А это уже может привести к поломке топливного насоса, закупорке шлангов, повреждению всей топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.