Народные забавы: задолго до изобретения американских горок на руси были свои аттракционы — ледяные горки

Ход беседы:

— Ребята, а вы любите зиму?

— А что можно делать зимой на улице? (ответы)

— А вам нравится лепить снеговика?Давайте слепим его:

Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)

Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).

Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак- разжимаем)

Нарисуем рот пошире (нарисовали в воздухе рот).

Пять – найдём морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук,

Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз,

Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)

Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо- влево).

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).

— Зимних развлечений очень много. Давайте я сейчас буду вам называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно,то хлопайте в ладоши:

Зимой играют в снежки.

Зимой купаются в реке.

Зимой катаются на велосипеде.

Зимой собирают грибы.

Зимой собирают ягоды.

Зимой катаются на коньках по льду.

Зимой катаются на санках.

Зимой лепят снеговиков.

Зимой катаются на лыжах.

-А во что вам больше всего нравится делать зимой? (кататься на санках, коньках, лыжах, играть в снежки)

— А где можно покататься на санках? (во дворе, в парке, с горки)

— На чём ещё можно покататься с горки? (на ватрушке, ледянке, на лыжах)

Показываю картинки со спортивным зимним инвентарём.

— На которой из этих картинок нарисована ватрушка? Ледянка?

— Как катаются на ватрушке и ледянке с горки? (так же как и на санках: садятся на них и, крепко держась за них, едут вниз с горы)

— На какой из этих картинок нарисованы лыжи? На что надевают лыжи? (на ноги)

— Вы говорили, что ещё вам нравится кататься на коньках. А что такое коньки? (ботиночки с полозьями).

Показываю картинку катающихся на коньках детей.

— А где можно покататься на коньках? (на катке)

— Что такое каток? (площадка, покрытая льдом)

— А что на этой картинке делают дети? (играют в снежки)

Давайте тоже поиграем в них:

Раз, два, три, четыре (загибать пальчики, начиная с больших)

Мы с тобой снежок лепили (изобразить, как лепят снежок).

Круглый, крепкий, очень гладкий (показать руками круг)

И совсем — совсем не сладкий (погрозить пальчиком).

Раз — подбросим (подбросить воображаемый снежок,

Два — поймаем (поймать воображаемый снежок,

Три — уроним (уронить воображаемый снежок)

И … сломаем. (Топнуть ногой).

На участке детского сада с детьми подготовительной группы провели эстафету со снежными комочками: донесите снежные комочки в определенное место и что-нибудь из них построить. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. В итоге получилась снежная крепость. так же слепили маленьких снеговиков. Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Санки

Итак, сани и санки.

Люди ездили в санях до того, как впервые появилось колесо. Древнеславянское «сань» значило «ползущий», при этом скользящее движение повозок ассоциировали со змеёй, откуда и появилось данное название. Конечно, сани были, прежде всего, транспортом на Руси. Ввиду плохого состояния дорог, езда на них была гораздо удобнее, чем на колёсном транспорте. Удобнее и почётнее. Знатные бояре и сами цари с князьями выезжали на санях, отличавшихся пышным убранством.

  • Пиратство на Дальнем Востоке: история и современность678
  • Игровой набор»Прикольные кегли. Дуэт»696
  • История физической культуры и спорта. Учебник1262
  • Философия техники. История и современность392
  • Исламская цивилизация (История и современность)242
  • Сталинградский рубеж. История и современность845
  • Русское зарубежье. История и современность528
  • Россия – Аргентина: история и современность397
  • Курдский национализм. История и современность632
  • Курдский национализм. История и современность983

Сани имели особое значение во время ритуалов – свадеб и похорон. Именно на санях в праздник Масленицы с гор ради забавы катались и дети, и взрослые, и старики.

Конструкция санок за десятки веков практически не изменилась. Все сани устроены по одному принципу – жёстко скреплённые между собой полозья и сиденье. С начала XX века начались попытки создания саней с механическим двигателем. В 1908 году русский инженер Кузин снабдил сани авиационным двигателем. Его первые аэросани могли развивать скорость до 70 км/ч. На протяжении XX века их конструкция постоянно совершенствовалась. В 60-е годы другой русский конструктор, Туполев, придумал сани-амфибию. Такие сани могли не только ездить по снегу и льду, но и плавать по воде.

Сани использовались не только в северных странах, но и, например, в древнем Египте. Сохранилось немало тому подтверждений.

Самые дорогие сани продаются в Швейцарии. Эти эксклюзивные сани ручного производства стоят больше 7 тыс. у. е.

А санки для лета не хотите?

И такие придумали. Слайсеры – так называют санки, на которых можно кататься на протяжении круглого года. На их днище есть специальные решётки со льдом. Поездка на таких санях с горы в жару выйдет удачнее, чем зимой, потому что при высокой температуре таяние льда происходит быстро, днище покрывается скользкой водяной плёнкой, что позволяет развить хорошую скорость.

Санки

Что это такое – нет нужды объяснять. У каждого из нас были в детстве санки – классические, на веревочке, с металлическими полозьями и деревянным сиденьем. С тех пор мало что изменилось в конструкции санок, но производители все же внесли некоторые улучшения.

Детские деревянные санки-салазки

Виды санок:

в зависимости от использованных в производстве материалов– деревянные; – пластиковые;– металлические;– комбинированные;

в зависимости от предназначения– санки классические;– санки-коляски;

в зависимости от конструкции– складные (как коляски-трости);– цельные;– трансформеры (снимается спинка, переставляется ручка-толкатель и т.д.).

Бывают и «экзотические» модели – с багажником (похожим на багажник велосипеда), санки для двойняшек, санки-корыто (больше похожие на ледянку).

Модели санок для двоих детей

Достоинства санок:

– удобство использования – можно привязать веревку, можно использовать переставную ручку-толкатель и менять положение ребенка по его предпочтениям, ситуации и погодным условиям – либо лицом к маме, либо лицом по направлению движения;– возможность использования в переменчивую погоду – на большинстве моделей теперь устанавливают колесики, и санки легче перевозить по дороге, на которой нет снега или льда;– относительная легкость – это зависит от материала, из которого изготовлены санки, но в целом маме не тяжело их переносить в руках в случае необходимости, так как даже в металлических моделях используются металлы легкие и конструкции облегченные;

Санки-корыто, или санки-ледянка

– безопасность – большинство моделей санок устойчивы сами по себе, к тому же оборудованы спинками и бортиками, чтобы ребенок не падал и не соскальзывал, а более современные снабжены также ремнями безопасности; некоторые модели дополнены светоотражающими элементами для лучшей видимости на дороге;– большинство моделей снабжены теплыми чехлами, влагонепроницаемыми козырьками, чтобы ребенок не страдал от непогоды; дополнительное удобство в том, что чехлы съемные, и их можно стирать в стиральной машине;– большая грузоподъемность (до 50-60 кг);– санки можно использовать и для перевозки ребенка, и для катания с горок;– средняя цена – от 600 рублей (пластиковые, в виде корыта), от 1500 (классические).

Санки KHW со складной ручкой

Недостатки санок:

– довольно громоздкие (этот недостаток многие производители уже устраняют, предлагая складывающиеся модели);– большинство моделей санок предусматривают, что ребенок сидит на них в одиночку (в прежних, а-ля «советских» моделях из нашего детства, при желании на санках можно было поместить двоих детей; конструкция современных санок этого не допускает);– если ребенок подвижный, активный, то сидеть спокойно в санках ему быстро надоедает.

Деревянные складные санки Gloco Klappschlitten

– возраст от 3 лет (классические модели); – возраст от 8 месяцев до 4 лет (санки-коляски).

Санки-коляска

Экзотика

В продаже можно найти спортивные финские сани для всей семьи. Они удобны для перемещения по заснеженным тротуарам, но стоят недешево.

Спортивные финские сани для детей и взрослых

Сибирская погода

В канун Нового года температура — около 10…15 градусов ниже нуля. Средняя температура в январе опускается до –21 градуса, а в конце месяца — начале февраля может упасть до –35. Как только Байкал замерзает, температура стабилизируется и редко опускается ниже –20. Правда, на деле она может ощущаться ниже отметки, которую показывает термометр.

В начале марта приходит весна. Дневная температура растёт с каждым днём, а солнце светит всё ярче — в безветренную погоду даже есть шанс погулять в футболке и получить байкальский шоколадный загар. Но резкое падение температуры и сильные ветра всё равно возможны, поэтому нужно быть готовым к настоящей сибирской зиме.

Посёлок Большое Голоустное.

Прогулки на снегоступах

Снегоступы – старинные приспособления для преодоления сугробов. Вспомните зимние картинки из книжек про эскимосских охотников или индейцев-следопытов! Своеобразные широкие лыжи «в сеточку» помогают распределить вес и удержаться на рыхлой снежной поверхности. Прогулки по лесу в снегоступах позволяют бесшумно подобраться и понаблюдать за лесными жителями – такие зимние путешествия предлагают национальные парки Европы и Америки. Чтобы резво двигаться по глубокому снегу, требуется определенная сноровка. Но как спортивное развлечение со средней физической нагрузкой снегоступинг подойдет любителям активного отдыха и старшего, и младшего поколения. Эта забава давно переросла в вид спорта – у нас даже проводятся состязания «Ступня России».

На Северо-Западе лучшее место для занятий снегоступингом – Хибины и Ловозерские тундры.

Спортивные трассы для сноушуинга (так звучит англоязычное название снегоступинга) есть на многих зимних курортах Европы. По скоростной ходьбе также проводятся спортивные соревнования.

(Источник фото: myyosemitepark.com).

На чем можно кататься

Кроме привычных старшему поколению санок, на которых можно кататься сидя или лежа, есть и другие современные приспособления, дешевые и доступные каждому:

  • ледянки – предмет из прочной морозостойкой пластмассы, напоминающий небольшой совок с ручкой, удобные за свою легкость в отличие от тяжелых санок, которые нужно возить за собой;
  • тюбинги – мягкие надувные круги, которые в народе прозвали «ватрушками».

Время наслаждения веселыми зимними развлечениями быстро проходит, поэтому стоит воспользоваться снежной погодой и морозами, чтобы от души порадовать детвору, да и взрослые тоже не прочь вспомнить детство, и с ветерком прокатиться с горки.

Рекомендации редакции BioKot по выбору зимнего самоката для детей и взрослых

Итак, вы ознакомились с нашим рейтингом, но все равно не можете определиться с желаемой моделью? В этом случае мы рекомендуем воспользоваться нашими советами: подходить к выбору снегоката необходимо с большой ответственностью. Неправильно подобранные транспортные средства для активного отдыха могут стать причиной не только испорченных выходных, но и могут привести к травмам и прочим неприятностям.

На что же следует обратить внимание при приобретении самоката?

В первую очередь это, разумеется, материал. Снегокат может быть сделан из пластика или металла. Лучше всего брать металлическую конструкцию: она обычно имеет больший вес, но надежность сборки гораздо больше, чем у пластика. Пластик при этом более удобен в транспортировке и отличается высокой маневренностью.

Второй важный параметр — это гибкость лыж

Модели, у которых лыжи не сгибаются, лучше не приобретать, обращайте внимание на те варианты, где полозья будут сгибаться. . Максимальная нагрузка

Этот показатель указывает не только на прочность материала и практичность, но и на долговечность: чем выше переносимый самокатом вес, тем дольше его можно использовать. Дети могут пользоваться своим самокатом уже после того, как повзрослеют. Многие модели отлично подходят и для взрослых

Максимальная нагрузка. Этот показатель указывает не только на прочность материала и практичность, но и на долговечность: чем выше переносимый самокатом вес, тем дольше его можно использовать. Дети могут пользоваться своим самокатом уже после того, как повзрослеют. Многие модели отлично подходят и для взрослых.

Безопасность — прямое следствие устойчивости, надежности материалов и качество сборки

На все это лучше обращать внимание при покупке. Обязательно проследите, чтобы была исправна система тормоза (мы настоятельно рекомендуем брать двухпедальные модели, они считаются наиболее надежными и удобными в использовании)

Постарайтесь обратить внимание на то, чтобы самокат был ремонтопригоден: любые запчасти должны быть доступны для замены и иметься в широкой продаже. Перед покупкой несколько раз попробуйте, насколько удобно будет пользоваться новеньким транспортным средством

Самокат приобретают по росту, хорошо, если рама регулируется: тогда его можно будет использовать » на вырост«

Перед покупкой несколько раз попробуйте, насколько удобно будет пользоваться новеньким транспортным средством. Самокат приобретают по росту, хорошо, если рама регулируется: тогда его можно будет использовать » на вырост«.

Внешний вид и дизайн можно выбирать уже по своему вкусу, если технические параметры транспорта полностью подошли.

Назвать единственно верную идеальную модель снегосамоката невозможно, потому что это целиком и полностью зависит от личных предпочтений и возможностей.

Правила безопасности

Обычно в комплекте с надувным изделием поставляется инструкция по его эксплуатации. Однако более подробную информацию можно прочитать далее.

Нельзя забывать о том, что катание на тюбингах – крайне увлекательное, но при этом еще и достаточно опасное занятие. Сами по себе ватрушки обладают очень скользким нижним покрытием, что позволяет им развивать большую скорость.

При этом они имеют свойство в некоторых случаях крутиться по своей оси, что лишает сидящего на тюбинге возможности нормально следить за обстановкой и управлять ватрушкой. Когда она развивает большую скорость, то становится очень даже травмоопасным объектом на горке не только для катающегося, но также и для окружающих его людей. Такие изделия очень быстро разгоняются до скорости, превышающей показатели обычных саней или ледянок, а спрыгнуть с бублика на такой большой скорости практически не представляется возможным. Когда же он раскручивается, то лишает владельца возможности ориентироваться в пространстве.

Тюбинги не оснащены полноценными рулевым и тормозным механизмами. Поэтому разогнавшийся взрослый человек представляет реальную опасность. Также крайне не рекомендуется кататься на ватрушке с трамплина, так как при падении она сильно пружинит. Это может вытолкнуть сидящего и привести к травмам.

Еще одним опасным занятием является катание на тюбингах, связанных веревкой. Они могут перевернуться, а веревка – запутаться вокруг конечностей падающих людей. Также запрещено садиться на бублик вдвоем, если он не предназначен для этого.

Для обеспечения собственной безопасности необходимо кататься лишь на специально отведенных для этого трассах. При этом рекомендуется заранее их проверить на отсутствие ям, бугров, сломанных ограждений и остальных представляющих опасность элементов. Уклон горки не должен превышать 20 градусов, а внизу уклона должно быть достаточно свободного пространства для того, чтобы можно было безопасно затормозить.

При спуске на надувном круге нужно принимать сидячее положение. Стоять или прыгать на изделии нельзя, это может повлечь за собой травмоопасную ситуацию. Если по склону уже кто-то движется, то нужно дождаться его полного спуска и ухода с трассы. По крайней мере, рекомендуется соблюдать дистанцию с запасом.

Не стоит также привязывать надувные изделия к различным транспортным средствам и кататься на них, как на прицепах. Это может образовать опасную ситуацию, угрожающую здоровью и жизни катающегося.

В чем ездить на велосипеде зимой

Езда на велосипеде – это спорт

В теле вырабатывается избыточное тепло, поэтому важно правильно подобрать, в чем ездить на велосипеде зимой, чтобы было и не холодно, и не жарко. В любом случае набор одежды будет легче обычной зимней экипировки

Если при выходе на улицу из дома вам прохладно, а через 10 минут активной езды вы согреваетесь, но не потеете, – значит, выбор одежды верный. Потеть на морозе нельзя ни в коем случае. Если все же вспотели, то двигайтесь без остановок, чтобы не остыть.

Для катания на велосипеде зимой купите непродуваемую велокуртку с высоким воротом. Такие куртки защитят от ветра и будут дышать. Или, например, можно взять беголыжную модель. На ноги надевайте зимние велорейтузы. У них утепленный памперс и лямки для хорошей фиксации.

Обязательно использовать термобелье. Покупайте термобелье для активных видов спорта

Обращайте внимание, чтобы в составе не было натуральных тканей, которые впитывают влагу, что нарушает терморегуляцию. При езде на велосипеде влагоотвод играет важную роль

Зимой без перчаток ездить нельзя. При покупке перчаток смотрите на наличие ветрозащитных мембран. Если на улице не сильный мороз, то можно ездить в перчатках без утеплителя.

Голову защитит балаклава из флиса и шлем.

Чтобы не слезились глаза от встречного ветра и переохлаждения, используйте спортивные очки. Также можно использовать горнолыжную маску.

В водопад с головой

Из Психоаналитического сонника можно узнать, к чему снится кататься с водной горки

Вы стоите на пороге важного решения, от вашего выбора зависит, как сложится дальнейшая жизнь. Если пригрезилось скольжение с водяной возвышенности, следует быть внимательнее к знакам судьбы

Когда приходится стремительно кататься с водной горки, категорически противопоказано бросаться с головой в омут. Каждый шаг должен быть тщательно выверен.

Если посчастливилось развлекаться в аквапарке, предстоят перемены наяву. Видеть, как в аквапарке катаются с горки посторонние люди и не принимать участия в веселье приходится накануне тяжкого, зато хорошо оплачиваемого труда.

Кататься с горки в воду во сне — нежелательный знак для политиков и крупных бизнесменов, дорожащих авторитетом.

Почему многие ездят летом на зимней резине

Ответ на этот вопрос для многих кажется очевидным. Нехватка денег. К сожалению, в нашей стране это нормальный ход событий. Машины часто обслуживаются неполноценно, так как в нужный момент не оказывается средств на свежее моторное масло, новые тормозные колодки, капитальный ремонт двигателя и так далее. Но в случае с зимней резиной летом всё немного сложнее. Для некоторых круглогодичная езда без переобувания даже оправдана и, в некоторой степени, выгодна.

Чтобы понять это, перечислим как можно больше причин, из-за которых так много автомобилей ездит летом на зимних шинах:

  1. Лень. Таких немного, да и встречаются они чаще весной, а не летом. Сменный комплект резины лежит в гараже. Но по разным причинам посетить СТО для переобувания просто лень. Как правило, в таких случаях к жаре, всё же, резина меняется.
  2. Износ. Бывают случаи, когда зимние шины к концу сезона настолько изнашиваются, что оставлять их на следующую зиму уже нет особого смысла. Вот её и «добивают до проволоки» в целях экономии. К этому моменту мы ещё вернёмся, так как нормы остатка протектора у зимних и летних шин разный.
  3. Деньги. Здесь можно обойтись без комментариев. Для многих отечественных автолюбителей нет ничего странного в том, что весна пришла неожиданно. Как раз тогда, когда есть другие проблемы, а деньги на их решение отсутствуют.
  4. Нет времени. У некоторых людей реально есть проблемы со временем. А есть и такие, которые используют эту причину, как самооправдание.
  5. Незаметна разница. При определённых условиях, детально рассмотренных ниже, разница между ездой летом на зимних и каких положено шинах незаметна. Зачем же тогда, спрашивается в задаче, тратить деньги на ещё один комплект резины. Подчеркнём, что для некоторых такой подход к эксплуатации автомобиля вполне оправдан. Но об этом позже.
  6. Не запрещено законом. Все знают, что незапрещённое законом — разрешается. Пока что штрафов именно за езду на зимних шинах летом не предусмотрено. Но о законе тоже немного подробнее поговорим ниже.
  7. Режим эксплуатации авто. Опять же, по разным причинам некоторые автовладельцы пользуются автомобилем не так уж часто. За год и 5000 км не наматывается. Соответственно, даже одного комплекта зимней резины хватает на много лет.
  8. Температурные условия в регионе. Чем ближе к Северу, тем лето короче и холоднее. А ведь есть и такие регионы, где температура выше +7°C удерживается всего «пару дней». Понятно, что ради них держать в хозяйстве ещё один комплект резины мало кто будет.
  9. Автомобиль выставлен на продажу. Многие продают автомобиль не от хорошей жизни. Да и с совестью бывают у наших людей проблемы. В итоге проблема переобувания автомобиля возлагается на плечи будущего владельца. Но ведь машины продаются иногда очень долго. Вот и ездят в ожидании покупателя летом на зимних колёсах.
  10. Две машины — «зимняя» и «летняя». Есть и такие, которые могут себе позволить иметь два автомобиля. Один для лета, а другой для зимы. Например, по гололёдам и снеговым замётам многим сподручнее рассекать на переднеприводном или полноприводном автомобиле. Ещё на зиму иногда покупают машину, которую, так сказать, не жалко. И вот, когда летом «летний» автомобиль ломается, в ход идёт «зимний» вариант на соответствующих шинах. Не переобувать же его на несколько дней…

Вот сколько много всевозможных причин, по которым летом на зимней резине ездит так много автомобилей.

Катание на коньках

При сильном морозе трещины разрывают лёд на отдельные пласты, которые то сжимаются, то расширяются, создавая большое давление. Так образуются торосы (глыбы льда на поверхности), а сопровождается это треском, напоминающим гром или выстрел из пушки. Местные жители называют это «песней Байкала».

Топовое развлечение на зимнем Байкале — катание на коньках. Такую картину даже можно наблюдать в российском кинофильме «Лёд», который вышел в широкий прокат в 2017 году. Кстати, весной 2019 года на Байкале начались съёмки второй части. В фильме использованы уникальные звуки зимнего озера, когда лёд двигается и трескается.

Снежная горка своими руками, пошагово с фото

Вы решили самостоятельно сделать снежную горку. В этом нет ничего сложного, просто подготовьте необходимый инвентарь и следуйте указаниям.

Для работы потребуются:

  • снег;
  • вода;
  • снеговая лопата;
  • ковш или лейка;
  •  веник.

Перед тем как приступить к работе выберите безопасное место. Ведь дети катаясь с горки не должны получить травм.

Само строительство горки состоит из нескольких этапов:

первым делом вам необходимо натаскать снега на выбранное место и сформировать из снежной массы основу будущей горки (оптимальная высота горки 1 – 4 м);

делаем ступеньки, для этого утрамбовываем снег лопатой, причем ступеньки не должны быть большими, ребенку должно быть удобно подниматься;

далее делаем бортики у горки для этого края горки немного мочим и лепим к ним снег, его также можно поливать водой (быстрее схватится) помните высота бортиков должна быть от 10 до 30 см;

основа горки готова теперь ее надо залить, заливают горку холодной водой в несколько этапов. Можно поливать из лейки, причем поливая водой поверхность горки прихлопывают веником. Это дает наилучшее распределение воды по поверхности и более ровный верхний слой.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Ледянки

Снегокаты и сани используются для катания по снежным горкам. А для ледяных поверхностей нужны, по логике вещей, ледянки. Какие только предметы-изобретения не использовались в этом качестве. Историки-этнографы могут составить целое исследование!

В одних деревнях старые плетёные корзины выносили на мороз, обливали водой, чтобы они покрылись тонким слоем льда, а затем, сидя в них, скатывались с гор. В других – замораживали плоские лепёшки навоза и сена. Говорят, такие приспособления были очень и очень скоростными.

В-третьих – использовали ящик или деревяшку для катания. А в советское время ребятня каталась с ледяных гор прямо на своих портфелях. Затем промышленность стала выпускать пластмассовые ледянки самых разнообразных форм. В последние годы появились ледянки-коврики из полипропилена. Толстый вспененный материал хорошо проявляет себя и на ледяных, и на снежных склонах. С развитием и распространением технологий продвигалась и человеческая изобретательность.

Ледянка – это упрощённые санки для катания с горки. Именно это занятие издавна являлось любимым развлечением для детворы. Детская ледянка была придумана специально для катания с ледяных горок и имеет неоспоримые преимущества перед санками и другими подручными средствами. Во-первых, ледянки имеют небольшой вес и размер по сравнению с классическими санками или тюбами. Во-вторых, сейчас в магазинах широкий ассортимент ледянок для детей разных возрастов. А значит, можно найти ледянку по вашим индивидуальным предпочтениям: нужной формы, цвета, размера и материала. Ну и, конечно, цена на ледянки в разы ниже стоимости любых санок.

Различают два вида основных вида ледянок: для катания по обледенелым горкам и для катания по снежным склонам

Это самое важное и принципиальное их отличие. К первому типу относятся самые простые овальные «ледянки-подкладки» с одной ручкой диаметром около 35 см

Они считаются наиболее травмоопасными несмотря на то, что развивают не самую большую скорость. А всё потому, что ноги ребёнка не защищены от соприкосновения с ледяным покровом горки, и малыш может получить различные ушибы. Такая модель идеально подходит для катания на небольших ровных ледяных горках.

Ко второму типу относятся «ледянки-тарелки» и «ледянки-корытца». Такие модели могут быть как с одной, так и с двумя ручками. Также они чаще всего имеют специальные углубления для ног, которые помогают детям удобнее и безопаснее расположиться на ледянке. Они наиболее безопасные и, в то же время, самые скоростные. Однако на обледенелых горках становятся крайне непредсказуемыми в движении, поэтому и советуют их использовать именно для спуска по снежным склонам.

В наши дни ассортимент ледянок настолько широк, что каждый может выбрать то, что хочется именно ему. Единственное общее требование при выборе ледянки – это качественный, морозоустойчивый, прочный, экологически чистый материал.

Тюбинги-ватрушки

Когда прочные водонепроницаемые ткани перестали быть диковинкой, из них решили сшить надувной круг. И вот готов новый транспорт – тюбинг или «ватрушка», как ласково называют его в народе. Тюб – надувная круглая камера в чехле с усиленным дном и ручками. Чехол для камеры сделан из прочного материала, а участки, испытывающие максимальные нагрузки, дополнительно усилены капроновой лентой. Специальное покрытие минимизирует трение с поверхностью при скольжении, что позволяет развивать большую скорость даже на склонах с маленьким уклоном. Сама мягкая надувная камера смягчает скольжение по неровностям горки.

Первые такие транспортные средства относят к 1820 году. А на сегодняшний день «ватрушки» признаны самым безопасным и удобным транспортом для катания с гор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector