Картинки красивых летних пейзажей. 100 фото на рабочий стол

Летние цветовые сочетания

Такой рисунок будет незабываемым, если сделать его ярким и сбалансированным по цвету. Сочетания цветов в картинах — тонкая грань между красотой и безграмотностью, которую очень легко перейти. Создавая рисунок, помните об основных правилах сочетания цветов.

Главные контрасты, которые смотрятся выигрышно в работах:

  • Красный — зелёный.
  • Синий — оранжевый.
  • Фиолетовый — жёлтый.

Совмещая эти и их оттенки, можно добиться хороших результатов. Но нельзя добавлять их в рисунок в равном соотношении. Каждый из двух цветов должен присутствовать в меньшем количестве, как бы разбавляя картину.

Не используйте пастельные, т. е. светлые, разбавленные белым тона, они больше подходят для свежей весны. Для летней картины подойдут сочные цвета. Это может быть контраст основных цветов или каких-то нескольких ярких тонов с чёрным. Здесь нужно быть внимательным: в картине не должно быть много тёмных участков, это испортит цветовой баланс.

Виды пейзажей

У каждого мастера есть неповторимый стиль написания, но существует несколько видов классификации ландшафтной живописи в зависимости от изображенной местности.

Пейзажи бывают:

  • сельскими,
  • морскими,
  • природными,
  • урбанистическими,
  • парковыми,
  • архитектурными,
  • индустриальными.

Сельский пейзаж

Привлекал многих известных живописцев, вдохновляемых простотой деревенского быта. Художники изображали повседневную жизнь, бескрайние поля, домашних животных, нехитрый крестьянский быт. Яркий представитель деревенского пейзажа — произведение русского живописца Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

Маринизм

Как отдельное направление искусства возник еще в эпоху Ренессанса и был особенно популярен в Голландии. Художники любили изображать огромные волны, бьющиеся о скалы, передавая бурю страстей. Из русских маринистов наиболее известен Иван Айвазовский, написавший «Буря на море ночью».

Природный пейзаж

Характеризуется изображением лесов, полей, гор в разное время года. Красоту окружающего мира использовали в своих произведениях многие профессионалы. Один из наиболее запоминающихся художников, увлекающихся природным жанром, — Иван Шишкин. Картины великого мастера можно рассматривать бесконечно, настолько детально прорисована каждая веточка, колосок, травинка. Полотно «Утро в сосновом бору», которое находится в Третьяковской галерее, известно во всем мире.

Урбанистические пейзажи

Написаны в городской черте. Это могут быть интересные здания, тротуары, кафе, площади. Произведения урбанистов со временем приобретают и историческую ценность. По картинам можно узнать, как выглядели улицы старинных городов. Ярким примером урбанизации служит полотно Константина Коровина «Ночной Париж».

Парковый пейзаж

Возвеличивает красоту природы и архитектурных сооружений садов, скверов. Пример таких картин — «Царскосельский парк» Андрея Мартынова.

Архитектурный пейзаж

К ней относятся произведения, изображающие различные строения: храмы, мосты, небоскребы, старинные здания. Основателем считается голландец Ганс Вредеман де Врис. Самое известное произведение художника «Дворцовая архитектура с прогуливающимися».

Индустриальный пейзаж

Относительно новый вид пейзажа. Особенно много индустриалов появилось в годы советской власти. Заводы, фабрики, электростанции, крупные стройки стали объектом вдохновения многих живописцев во времена социализма. Но и в западном искусстве можно найти картины известных пейзажистов, выполненных в индустриальном стиле. Такой пример —произведение Клода Моне «Угольщики».

История возникновения жанра

В России слово «пейзаж» было заимствовано из французского языка. Paysage означает «сельские виды». Но и для Франции это слово не исконно родное, а образовано от латинских: pays, что означает «местность», и суффикса pagus — «сельская жизнь».

Живописцы пишут пейзажи с древних времен. Греки и римляне создавали настенные изображения с природой, навеянной мифами. Но в те времена нельзя было выделить жанр пейзаж в отдельный вид искусства, так как основной акцент уделялся не природе, а сюжету. После падения Римской империи живопись пришла в упадок, и картины пейзажей воспринимались как декорации для религиозных сцен.

Только в середине XVI века художники стали проявлять интерес к природному миру. В эпоху Ренессанса классификационная система, созданная великими европейскими академиями, выделяла 5 основных жанров изобразительного искусства по иерархии:

  1. Историческая живопись.
  2. Портрет.
  3. Сцены повседневной жизни.
  4. Пейзаж.
  5. Натюрморт.

Хотя пейзажные картины и стояли на одной из низших ступеней иерархической лестницы, все чаще живописцы эпохи Возрождения стали писать произведения, где главным элементом были красивые природные виды.

Известные русские пейзажисты

Удивительная местная природа не могла оставить без внимания российских художников. Поэтому так много в нашей стране великих мастеров ландшафтной живописи, знаменитых во всем мире.

Федор Алексеев получил образование в императорской школе художеств. Знаменит мастер тем, что стал основателем в России городского пейзажа. Живописец в своих произведениях увековечил красоты тех лет Петербурга, Москвы, провинциальных городов. Одна из известных картин автора «Вид на Михайловский Замок и площадь Коннетабля в Петербурге».

Иван Айвазовский считается лучшим мастером морского пейзажа. После обучения в петербургской школе искусств он несколько лет прожил в Крыму, чтобы научиться тонко чувствовать море, которое стало главным объектом его творчества. Среди многочисленных морских шедевров «Буря на Северном море» является одной из наиболее узнаваемых работ Айвазовского.

Иван Шишкин относится к самым величественным живописцам, восславлявшим русскую землю. Его полотна пронизаны любовью к родной природе. Картина Шишкина «Среди долины ровныя…» олицетворяет одиночество и трагические переживания автора, потерявшего любимую супругу.

Исаак Левитан считается одним из наиболее выдающихся отечественных пейзажистов. Живописец обладал бесспорным талантом умело отображать красоту простой природы без приукрашенной реальности и аллегорий. Это можно наблюдать на полотне великого мастера «Вечер. Золотой Плес».

Алексей Саврасов долгое время не был популярным художником и умер в нищете. Считалось, что живописец не написал ничего стоящего кроме «грачей». Но настоящий успех пейзажисту принесла картина «Лосиный остров в Сокольниках». Сейчас на этом месте раскинулся мегаполис и трудно представить, какая была дикая природа во времена жизни автора.

Василий Поленов считается мастером городского пейзажа, хотя автор писал много произведений на деревенские и даже эпические темы. Но знаменитый «Московский дворик» известен даже каждому школьнику. Благодаря этому полотну Поленова и относят к категории городских пейзажистов.

Архип Куинджи настолько поэтично воспроизводил красоты родного края, что его картины стали началом нового течения — романтический реализм. Яркие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь густые деревья лесной чащи, лунный свет, выхвативший отдельные объекты ландшафта — никто раньше не играл так мастерски со светом и тенью. «Лунная ночь на Днепре» написана настолько реалистично и в то же время с ощущением мистики, что автора даже обвиняли в использовании таинственных неизвестных никому красок.

Илья Репин — великий русский живописец, работающий в стиле реализма. Хотя художник больше считается портретистом, он писал в разных жанрах, в том числе и в пейзажном. Картина Репина «Шторм на Волге» является ярким тому подтверждением.

Виктор Васнецов знаменит как основатель фольклорной живописи. В каждое произведение автора окунаешься словно в настоящий эпос.

Константин Коровин — известный русский импрессионист, написавшей немало пейзажных картин в стиле, заимствованном у французских мастеров. После изучения новой для того времени техники написания полотен в Европе, художник отправился в длительное путешествие на север, о чем осталось воспоминание в виде картины «Зима в Лапландии».

Как нарисовать лето: пейзаж

Если вы работаете цветом (гуашь, масло, акварель, акрил) — это называется живописный пейзаж.

В такой технике следует равномерно наносить цвета и их оттенки на разные части работы, не оставляя пустых мест.

Не забывайте смешивать краски на палитре. Это может быть пластмассовая палитра или кусок бумаги. Главное — не пишите чистыми цветами «из банки».

Графический пейзаж

— это другая, не менее интересная техника. Работа карандашами разной мягкости, ручками, лайнерами и т. д. — ещё один способ того, как нарисовать лето. Классический пример графического пейзажа — любая работа Шишкина. Графика не требует особых правил, главное — аккуратность в исполнении деталей.

Самый главный совет, касающийся не только графики, но и живописи: в самом начале работы определить, что будет главным, а что — второстепенным. В случае с графикой, не выбрав главное, очень легко перетемнить задний план. После этого подчеркнуть главное будет практически невозможно.

Деревья можно изображать как заштрихованные облачка листьев, тени — тёмными пятнами, а любой предмет на переднем плане всегда можно выделить, сделав более контрастным (чёрным). В отличие от живописи, где оценивается настроение, общее впечатление, в графике важна точная передача формы. Форма стволов деревьев, пней, листьев и веток — все эти на первый взгляд незначительные нюансы создают целостную работу.

Рисуем красивый летний пейзаж

Ещё один пример, опираясь на который вы сможете понять, как рисовать лето разноцветными карандашами для деток. Использовать в этом рисовании будем те же инструменты, что требовались и в предыдущем уроке. Переходим к творческому процессу:

  1. В этот раз располагаем лист горизонтально. С правой стороны с помощью линейки проводим линию горизонта. Не доводим её до противоположной стороны. Ближе к краю листа чертим круг.
  2. Справа будет силуэт суши. От горизонта проводим волнистые линии, которые станут краем воды. Потребуется три линии, чтобы в будущем сделать волны.
  3. Внизу справа нарисуем зонтик. Как его делать мы уже рассматривали выше. Под зонтиком можно изобразить пляжное кресло. На участке суши, который мы расположили на заднем плане проведём несколько линий, позже они станут пальмами.
  4. Набросок летнего пейзажа готов. Можно начинать раскрашивать. Солнышко закрасим светлым жёлтым цветом, можно использовать даже кремовый оттенок. Свет, который исходит от солнца делаем ярким жёлтым. Остальной участок неба заштриховываем голубым.
  5. Край воды нужно окрасить тёмным синим. Чем ближе будет приближаться вода к краю, тем светлее нужно её сделать. Горизонт около солнца и воды, наводим тёмным синим карандашом. Две полосы воды около берега оставляем белыми, добавляем серые штрихи на конце.
  6. Коричневым карандашом закрашиваем зонтик. Выделяем его складки. Этот же оттенок используем и для кресла, но на нём можно добавить и кремовые полосы.
  7. На заднем плане, около деревьев зелёным закрашиваем густую растительность. Выделяем некоторые участки чёрным карандашом. Наводим коричневым стволы деревьев. Прорисовываем листву пальм, придаём ей зубчатый вид. Чтобы сделать структуру листьев более чёткой используем тонкий чёрный карандаш.

Готово.

Стили пейзажей

Ландшафтная живопись также делится на категории по стилю написания картин. Каждое направление характеризуется уникальными элементами, которые достигаются использованием специальных техник нанесения красок, игрой цвета, применением дополнительных материалов, искажением проекции.

Реализм

Многие пейзажисты работают в реалистичном стиле. Красота природы настолько совершенна, что достаточно мастерски запечатлеть ее на холсте до последнего листочка. При этом даже появление фотографии не уменьшило популярность реализма в изобразительном искусстве. Только настоящие мастера могут так красиво перенести на холст окружающий мир, что на картине природа будет выглядеть более восхитительно, чем в реальности.

Настоящим мастером, работавшим в стиле реализма, считается Иван Шишкин. Он с такой тщательной точностью выписывал каждую былинку, что был прозван фотографом. Зато благодаря бессмертным творениям мастера можно любоваться первозданной красотой природы прошлого, как на картине «Рожь».

Импрессионизм

Это самый узнаваемый стиль пейзажной живописи.

Новое течение в изобразительном искусстве появилось во второй половине XIX века во Франции, когда художники решили писать картины природы на пленэре без студийной доработки.

Большой вклад в популяризацию импрессионизма внес Ван Гог, который увлекся новой техникой написания. При этом автор придумал свой способ нанесения краски на холст густыми мазками, который используется многими мастерами живописи и сейчас. Одно из самых известных полотен Ван Гога «Вид на Арль с ирисами» написано в ставшей уже классической технике импрессионизма.

Абстракционизм

Это относительно новое художественное течение, появившееся в начале XX века. Абстракционизм — полная противоположность реализма, он искажает предметы до неузнаваемости. Художник своим произведением делает вызов обществу. Далеко не каждый способен понять концептуальное искусство, и абстракция в живописи долгое время не находила отклика в обществе.

Основателем абстракционизма считается Василий Кандинский, которого вдохновили на создание нового направления произведения Клода Моне. Долгое время автор не находил своих почитателей. Теперь же полотна Василия Кандинского уходят на аукционах за баснословные суммы. Так, абстракция «Марнау. Пейзаж с зеленым домом» была продана более чем за 40 миллионов долларов.

Новое направление в изобразительном искусстве привлекло и Каземира Малевича, который работал в то время в стиле импрессионизм. Художник взял за основу принцип абстракционизма, соединил с кубизмом и создал свое течение — супрематизм. Это можно наблюдать в «Утро после грозы».

Сюрреализм

Творческое течение характеризуется большим, чем определенная техника нанесения красок, использование проекций, игра со светом. В сюрреализме особенно ярко проявляется внутренний духовный мир автора, доставая на поверхность глубинные мысли разума. Ярким представителем сюрреалистического направления является Сальвадор Дали. «Постоянство памяти» можно рассматривать бесконечно и каждый раз находить новый смысл.

Пейзажи, выполненные в стиле сюрреализма, отражают сверхъестественные неуловимые образы снов, мифов, фантазий. В произведениях часто отсутствуют узнаваемые геологические элементы, такие как горы, реки, впадины.

Изображения противоречат традиционным представлениям о пейзажном жанре и предполагают, что внутренний мир за пределами нашего тела важнее и подлежит изучению. Это особенно заметно в картине известного сюрреалиста Марка Эрнста «Превращение огня».

Песчаный пляж: рисунок для детского сада

Теплый океан, ласковое море и чистый песчаный берег это то, о чем мечтают и дети и взрослые. Однако, если у вас сейчас нет возможности полететь в теплые страны на отдых, можно найти другой выход. Изобразить свою мечту на бумаге, с этим справятся даже самые маленькие художники. Подготавливайте карандаши, мелки и приступаем к творческому процессу.

  1. Отделяем нижний правый угол дугой, эта линия обозначает берег. Далее изображаем волнистое море и зонтик на ножке. Дополним пляж полотенцем, на котором можно понежиться на солнышке. Сделаем его полосатым.
  2. Нарисуем текстуру песка, оставляя фломастером обычные точки. В верхней части холста рисуем улыбчивое солнце. Заполняем части зонта разными цветами. Закрашиваем океан, самыми разными оттенками: голубым, бирюзовым, синим, зеленым.
  3. Берег наполняем желтыми и бежевыми хаотичными штрихами. Махровое полотенце раскрасьте на свой вкус, главное чтобы оно не сливалось с фоном, не забудьте выделить ворсинки.
  4. Небо наполним голубым пигментом, а солнышко желтым мелком. Черными галками обозначим чаек.

Вот такой летний пляж у нас получился. Не оставляйте рисунок у себя, вручите его бабушке или папе, они точно будут рады такому подарку!

Летний пейзаж: поэтапный урок для начинающих гуашью

В жаркий летний день нет ничего лучше, чем отправиться на берег моря. Морские просторы невозможно охватить взглядом, а шепот волн и разговор чаек по-настоящему завораживают. Поэтому в следующем уроке мы изобразим гуашью прекрасную картину с пальмами, морем и песчаным берегом! С этим справятся как начинающие художники, так и уже умелые любители живописи.

Материалы для работы:

  • гуашь
  • кисти (синтетика плоская, круглая, веерная, щетина)
  • банка с водой
  • салфетки бумажные
  • Лист бумаги
  • скотч малярный для закрепления холста(по желанию)

Этапы рисования:

  1. Приблизительно отмечаем линию горизонта и берега. Далее подготавливаем лист к работе, для этого наносим белила на все поверхность. Той же кистью наносим ультрамарин в зону неба и тщательно растушевываем. Делаем покрытие неоднородным, где-то попадаются светлые участки, где-то темные места. Чем ближе к прямой горизонта, тем светлее должен быть оттенок.
  2. Для моря смешиваем темный синий цвет с ультрамарином и наносим смесь горизонтальными движениями. Облака можно изобразить белой краской похлопывающими движениями пальца. Теперь займемся песком, для этого охрой заполняем нижний левый угол. Добавляем на пляж немного зелени.
  3. Далее прорисовываем стволы пальм и их листья с помощью веерной кисти. Пробуйте крутить холст, чтобы сделать мазки с наиболее удачного ракурса.
  4. Дополним картину желтыми и белыми бликами от солнца. Излишки можно убрать пальцем. Покажем волны с помощью белил. Завершим иллюстрацию тенью от пальмы.

Этот рисунок прекрасно подойдет для домашнего школьного задания «Лето моей мечты».

Летний коктейль: поэтапный рисунок

Коктейли– это освежающие, утоляющие жажду миксы. Они также укрепят иммунитет, подарят бодрость и хорошее настроение. Изобразим именно этот вкусный напиток. Справится с этим, сможет любой с помощью подробной пошаговой инструкции. Вооружайтесь кистями и красками и начнем творить! А вместо обычного белого листа, можно взять красивую крафтовую бумагу.

Розовым тоном закрашиваем нижнюю часть холста. Белилами обозначим клеточный орнамент на скатерти. Делайте линии по диагонали.

Без эскиза начинаем рисовать то, что находится внутри коктейля. Оранжевым цветом намечаем дольки апельсина, более темным оттенком обводим корку. Салатовым пигментом прорисовываем кусочки лайма, также подводя край отдельно. Нарисуем тонкую диагональ и овал это будущий зонтик в нашем бокале. Даем изображению немного подсохнуть.

Светло-голубую трубочку рисуем прямо поверх долек. Нижнюю ее часть выделяем синим тоном, обозначая тень. Изображаем стакан, сужающийся к низу, а затем овальное дно. Фруктам прорисовываем прожилки тонкими белыми линиями.

Воду заполняем бледно-голубым оттенком. Делаем заливку немного прозрачной, и стараемся не заезжать на кусочки. Не бойтесь, если что-то растеклось, ведь когда мы смотрим на коктейль, жидкость искажает контуры. Рисуем детали на декоративном зонтике. Белилами выделим край воды и блики на бокале.

Дополним изображение тенью от стакана темным тоном. Сделаем белые и розовые брызги вокруг. Декорируем изогнутыми ветвями и спиралями. Следите за тем, чтобы ваша композиция выглядела завершенной.

Известные зарубежные пейзажисты

Хотя ландшафтная живопись долгое время не считалась отдельным жанром, практически в каждой стране есть великие художники, увековечивавшие красоту природы.

Леонардо да Винчи — настоящий гений эпохи Возрождения. «Пейзаж долины реки Арно» — самый ранний сохранившийся рисунок автора считается основоположником ландшафтной живописи. Хотя природа в то время присутствовала в полотнах многих мастеров, у Леонардо да Винчи впервые окружающая среда стала главным героем вместо фона, где разворачивается действие.

Тициан — знаменитый художник эпохи Ренессанса был известен универсальностью и мастерским изображением природы в религиозных сюжетах. Пример — картина Тициана «Орфей и Эвридика». Автор ввел для тех лет новую концепцию — оживил природный ландшафт светом так, что он больше не служил фоном для главных героев, а выступал отдельным персонажем.

Якоб Ван Рейсдал — великий голландский живописец, творивший в XVII веке, знаменит тем, что придал пейзажному искусству новое измерение, отобразив природу как метафору темных аспектов человеческой психологии. Простые лесные сцены были любимыми сюжетами пейзажиста, и он особенно известен вдохновенным изображением деревьев и облаков, что можно увидеть на полотне «Вид на Харлем с белеющими полями».

Клод Лоррен — французский художник XVII века воссоздавал пейзажи классических Греции и Рима. Лоррен был новатором в направлении, где главными действующими лицами выступали не люди или мифические герои, а элементы окружающей природы, как можно заметить на картине «Пасторальный пейзаж».

Жан-Батист-Камиль Коро — французский живописец XVIII века один из первых, кто начал работать на пленэре задолго до импрессионизма. Художник мастерски использовал естественный свет, делал наброски на природе и дорабатывал свои произведения в студии. «Воспоминания о Мортефонтене» до сих пор служит ученикам пособием по правильной прорисовке деталей.

Питер Брейгель Старший считался самым значительным художником XVI века в Нидерландах. Автор известен колоритными пейзажами и изображением сцен повседневной жизни крестьян и рабочих. Брейгель старший первым в Голландии перестал писать на библейские сюжеты и стал реалистом. Один из основных шедевров живописи автора — картина «Жатва».

Французский художник Клод Моне был основателем импрессионизма. Он руководил созданным им движением, отстаивал свои убеждения о правильном восприятии человеком природы. «Водяные лилии» — самая известная серия произведений Моне было описана как «Сикстинская капелла импрессионизма». Клод Моне считается одним из величайших мастеров во всем мире.

Винсент Ван Гог относится к постимпрессионистам. Мастер расширил течение добавлением ярких цветов, искажением форм и проекций. У Ван Гога была трудная жизнь, омраченная психическим заболеванием. Знаменитым художник стал уже после смерти. Его картина «Звездная ночь» признана шедевром современного искусства.

Поль Сезанн знаменит тем, что связал импрессионизм с кубизмом и оказал влияние на многих известных мастеров. Сезанн писал пейзажи хорошо знакомой ему местности. Автору не нужно было выезжать на пленэр. Многие картины являются игрой воображения и воспоминаниями о знакомых местах, как произведение изобразительного искусства «Тополя».

Хаяо Миядзаки — один из современных художников, создатель всемирно известных аниме. Но японский режиссер прославился также и великолепными яркими пейзажами, который сам пишет для своих мультфильмов. Это можно наблюдать, например, в аниме «Ходячий замок Хаула».

Подсолнухи в деревне: 4 класс

Подсолнух — это яркий солнечный цветок, который всем своим видом напоминает нам о лете. Эти растения тянутся своими лепестками к небу и радуют глаз своими красками. Их любят не только за внешний вид, но и за вкусные семечки. Давайте попробуем нарисовать это растение наиболее простым способом, красками. Справятся и взрослые и дети!

Нам понадобятся:

  1. Плотная бумага: альбомный лист формата А4
  2. Палитра
  3. Простой карандаш
  4. Гуашь (по возможности жидкая)
  5. Вода в стакане
  6. Малярный (бумажный) скотч
  7. Несколько кисточек: большая плоская, тонкая
  8. Бумажная салфетка

И, самое главное, хорошее настроение! Давайте же начинать рисовать!

Изображаем холмистую линию горизонта. На заднем плане располагаем примитивные квадратные домики и тополя, которые выходят за переделы изображения. Делаем круглые и овальные наброски цветов в правом углу. Делаем крупные формы под разным наклоном.

Голубыми полосами закрываем небо. Когда мы дошли совсем близко к линии горизонта, добавляем персиковый оттенок и аккуратно обходим домики. Хорошо смягчаем границу белилами. Заполняем сердцевину подсолнечников коричневым тоном. Вырисовываем тополя на заднем плане, они напоминают колоски. Не делайте их ярко-зелеными, добавляйте коричневатые тона. Вдалеке рисуем темные кусты.

Смешиваем на палитре разные желтые оттенки и используем их хаотично. Начинаем рисовать вокруг овалов лепестки, где-то они могут склеиваться друг с другом.

Солнечным зеленым цветом заполняем поле. Мазки располагаем в одну сторону, это подчеркнет склон. Места внизу, которые видно сквозь бутоны закрашиваем темно-зеленой краской, ей же изобразим листья.

Темно-коричневыми мазками подчеркиваем серединку цветов. Охрой красим слому на крыше домов и окна.  Голубым тоном проведем тень под крышей и ставни.  Дополним плетеным заборчиком и цветущей яблоней.

У нас получился экспрессивный теплый пейзаж. Обязательно попробуйте его нарисовать!

Вам также понравится: Как нарисовать пейзаж легко и быстро: ТОП 7 мастер-классов для начинающи

Летнее солнышко

С чего начинается лето? Конечно же, с тёплого солнышка. Поэтому именно с него и начнём. Однако, солнце мы можем наблюдать в любое время года, поэтому добавим к рисунку надпись «Лето». Возьмём лист в клеточку и разноцветные ручки.

Бумага в клетку необязательна. Вы можете использовать и обычный альбомный формат. Но лучше потренироваться именно на тетрадном листе, так как могут возникнуть сложности с написанием букв. Приступаем:

  1. Начинаем с центра листа. Выводим круг или овал. Для идеального круга можно воспользоваться круглым предметом и обвести его. Детям в этой задаче лучше помочь. Слева от фигуры изображаем простой цветок. Прорисовываем его центральную часть и округлые лепестки.
  2. На стебельке изображаем руку нашего солнышка. Прорисовываем пальчики так, чтобы они обхватывали стебель. С другой стороны, выводим вторую руку. Она будет открыта.
  3. Добавим лучи. Их изображаем в виде треугольников по всем сторонам круга.
  4. Нарисуем личико. Изображаем две дуги. От них проводим фигуры похожие на овалы, так у нас получатся глазки. Внутри располагаем несколько дуг и зрачки с бликами. Под глазами изображаем широкую улыбку. 
  5. Внизу справа напишем слово «Лето». Высоту и ширину букв сделайте не больше трёх клеточек. Но если ваш рисунок будет больше, размер надписи можно увеличить.

Осталось лишь закрасить наш рисунок. Для этого воспользуемся разноцветными ручками. Старайтесь подобрать самые яркие оттенки. Для солнышка используем жёлтый, ручки оставляем неокрашенными.

Картина гуашью

Итак, мы уже рассмотрели несколько вариантов рисования лета и даже изобразили картинку на тематику «лето моей мечты». Теперь попробуем вместе с megamaster.info создать потрясающую, реалистичную, летнюю картину с помощью гуаши.

Кроме краски, нам понадобится, плотная бумага с тиснением под холст, кисти разного размера, малярный скотч и вода. Приступаем:

  1. Крепим лист с помощью малярного скотча к рабочему столу. Это поможет не выходить за рамки картины. Чистые края позволят вставить готовый пейзаж в рамку.
  2. Сделайте предварительный набросок с помощью простого карандаша. Этот вариант подойдёт для тех, кто собирается рисовать красками впервые. На картине мы расположим несколько кустов, один из них будет находиться в центральной части. Вы можете изобразить вместо кустов берёзу. Начертим речку и обозначим расположение суши.
  3. Переходим к краскам. Вооружаемся плоской широкой кистью. Наносим белую гуашь на верхнюю часть листа. Смешиваем синий с белым и покрываем небо. Чем ближе к горизонту, тем светлее делаем цвет неба. Снизу можно добавить немного белого оттенка, это поможет создать красивый, плавный переход слоёв краски.
  4. Нарисуем облака. Это делаем белой и голубой краской. Аккуратными кругами наносим сначала белый слой, сверху добавляем голубой, снова наносим белый и так до тех пор, пока у вас не образуются воздушные облака нужного размера. Размещаем облака по всему небу.
  5. Займёмся нижней частью. Здесь нам потребуется серый цвет и разные оттенки зелёного. С помощью зелёной краски изображаем силуэты. Поля, расположенные на дальнем плане можно окрасить смешанным зелёным и жёлтым оттенком. С левой стороны сделаем тёмным оттенком один из кустиков. Детализируем его листву. Около него добавляем участок суши.
  6. Теперь изобразим воду. Проводим синей краской около куста слева и рисуем воду справа. Оставляем по центру листа неокрашенный участок. Это будет куст. Можно сразу придать ему очертания. Добавляем на воду немного белых и тёмных цветов, чтобы получились переливы. Обязательно нужно изобразить силуэт куста, который отображается в воде. Для этого используем зелёную гуашь, желательно сделать её темнее, для этого в основу можно добавить немного чёрного цвета.
  7. Рисуем второй берег. Смешиваем зелёный и жёлтый. Тут будет несколько участков суши. Продолжаем рисовать сушу, покрытую травой разными оттенками зелёного. Оставьте несколько неокрашенных участков, чтобы позже добавить ещё несколько маленьких кустиков. Смешиваем жёлтый и белый цвет. Прорисовываем извилистую тропинку. Бока тропинки нужно оформить коричневым тоном.
  8. Чтобы трава смотрелась естественно, нужно по всем участкам суши провести маленькие полоски. Это может занять много времени, поэтому просто набирайте на кончик кисточки краску и делайте примочки.
  9. Теперь пришло время заняться просветами, которые мы оставили для кустиков. Рисуем самые маленькие, которые расположены с левой стороны. Делаем это одним цветом, но между листьями оставляем светлые участки. Аккуратными нажимами оформляем центральный куст и куст справа. Смешиваем зелёный с жёлтым, расставляем на растительности светлые места.

Картина готова. При желании вы можете дополнить пейзаж растениями с помощью зелёного цвета, как это показано на образце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector